Главная-> Новости-> Ошибки современных компаний, мешающие их развитию

Ошибки современных компаний, мешающие их развитию

Каждая современная компания извращается как может, чтобы показать, какая она уникальная, привлечь побольше новых клиентов и забраться на новый уровень развития. Выглядит это все здорово, но на деле оказывается совсем не так. Во-первых, чаще всего проблемы в компаниях начинаются с отсутствия маркетинг-плана или его неверного построения. Если плана нет, развития компании не происходит, потому как ситуация слишком изменчива и нестабильна, а гарантий нет никаких, да любые работы внутри бизнеса ведутся не слишком стабильно. Откуда уж тут какие-то результаты. Если у компании все же есть маркетинг-план, чаще всего он очень и очень плох. Например, он может быть таким же провальным, как у компании FOUSGE ( о компании в целом мы еще поговорим дальше) или иметь большое количество ошибок. Провальными маркетинг-планами в среде принято называть планы, используя которые физически невозможно построить хорошую надежную компанию и выйти с ней на большой рынок.

Маркетинг-план

Во-вторых, успеху компании зачастую мешают сами ее организаторы. Он превращают свое детище в бездонный колодец, из которого можно черпать деньги, ничего не вкладывая взамен. А потом удивляются, отчего этот колодец в один ужасный день иссыхает. А вместе с ним и поток денег. Менять ситуацию при таком раскладе можно только меняя отношение к своему бизнесу и деньгам вцелом. Поверьте, ни одна компания не может жить и развиваться без вложений. Они необходимы!

В-третьих, проблемам внутри компании способствует и ее персонал. Если ваши продавцы не продают, складкие работники путают накладные и машины с товарами, а служба доставки регулярно опаздывает на заказы, образцовый бизнес построить не удастся.

В-четвертых, вы выставляете невероятно высокие или слишком низкие цены на товары. Во вторую крайность компании впадают редко, она больше характерна частным продавацам. А вот в первую весьма и весьма часто. Сделала это и компания FOUSGE, о которой мы уже говорили ранее. Предлагаю, рассмотреть ее ошибки подробнее.

Очень и очень высокие цены

Неоправданно высокие цены

Цены на побочные направления FOUSGE, так же сильно завышены, даже в сравнении с российскими сетевыми Компаниями. Цена на чай, завышена. Так и до ремрендинга компании было поэтому более-менее, продавалась лишь одна категория товаров и это были не чаи. К примеру, все чаи по 200 грамм стоят одинаково 680 рублей! Скажете состав крутой! Состав хороший, но не дорогой! К примеру, Чай очищающий  содержит сенну, лимон и солодку. Состав хороший, но сырьё не дорогое!

Скрабы для тела стоимостью 8500 рублей за 250 грамм. Состав хороший, но на мой взгляд, весьма спорный: соль морская, крапива двудомная, тысячелистник. Понятно, что в роли абразива выступает обычная соль. А экстракты трав, больше для масок подходят Причём маркетологи FOUSGE снова зажгли : обычную поваренную соль, назвали солью морской! А разработали не где-либо, а аж в технопарке Киева!

Вывод

Как мы видим, Компания FOUSGE заняла свою нишу на рынке. Продукция достойного качества, которая не является уникальной. Цены, завышены. Как правило, потенциальные кандидаты не имеют опыта в сетевом бизнесе. Начальное и среднее звено не зарабатывают достойных денег, и думаю, что не знают условий в других серьёзных сетевых Компаниях. В FOUSGE всё достаётся немногим топ-ам, которые рисуют небо в алмазах своим голодным низам и рассказывают сказки про белого бычка. Сможет ли хиленькая FOUSGE превратиться в сильную сетевую компанию? Посмотрим. Но, как показывает история всего человечества: пока не будут накормлены низы , верхам, в долгосрочном плане ждать нечего! FOUSGE пытается оспорить данное утверждение Но, как мы знаем, всё развивается по спирали и вскоре FOUSGE получит тот же результат, что и ее предшественники. Дальше что?

  
  
 
Специальное предложение
монтажным и проектным организациям
  
  
  • Новые производители

    Внимание!

    Мы с Вами перешли на новых производителей

    KINGBULL, KOVI, KPR, Lotte, Kiturami.

   
  
  
  
  
  
  
 
Ваши консультанты
  

тел./факс: (383) 221-44-55, 201-02-06

e-mail: sibec@ngs.ru