Главная-> Новости-> 1000 и 1 сетевая ложь

1000 и 1 сетевая ложь

Иногда кажется, что сетевики придумывают названия своим компаниям, пока летят с лестницы. Ну как можно додуматься назвать компанию "Амфиония"??? Что покупателям должно приходить в голову, когда они это слышат? Точно не БАДы и здоровый образ жизни. А ведь именно на это ориентирована компания. Ориентирована - это даже наверное мягко сказано. Она зациклена и на том, и на другом. И БАДы выпускает в каких-то диких количествах. Они тут и в порошочках, и в капсулах, и в таблеточках, и в жидком виде, и в виде паст. Чего только нет. Состав только у всей этой дикости почти одинаковый, поэтому по сути продают они один продукт, только в разных формах.

Статистическая информация

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания "Амфиония" состоит из двух человек. Это ее учредители — Оксана Ларченко и Владимир Потапов. Но они не одни. Просто все остальные получают деньги в конверте. Информируем: за 2018 год эмэлэмщик задекларировал убытки в размере ₽ 500000 и нулевой доход. И это притом, что ее уставной капитал всего ₽ 200000. Ларченко и Потапов не очень много вкладывали в свое детище. Они возложили все издержки на рекламу и продвижение на представителей, с которыми работают как с оптовыми покупателями.

Мнение в Сети

Найти реальные отзывы действующих сотрудников "Амфиония" не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов. В поиске по запросу «Амфиония отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход. Все, что есть, — сомнительные заявления. Например, о том, что Ларченко и Потапов — ветераны и лидеры МЛМ. На фоне этого правда о работе в "Амфиония" и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников. Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов. Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет. В отзывах о "Амфиония" часто обсуждают одно ее утверждение. Компания пытается убедить в том, что именно она придумала инновационный формфактор БАДов. Это не так. А значит, эмэлэмщик врет.

Мое мнение

"Амфиония" — относительно молодая МЛМ-компания, основанная выходцами из другой МЛМ-компании. Она продвигает себя за счет репутации своих основателей. Ее маркетинговый план откровенно мошеннический. Представители уровня «L1» не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на сайте. Кешбэк, который эмэлэмщик выдает за прибыль, можно использовать только при последующих заказах. То есть он зарабатывает, не отдавая ничего взамен. На официальном сайте "Амфиония" не указаны цены на продукцию. Это дает возможность регулировать их так, как выгодно компании. Нашла маркетинговый план эмэлэмщика. Но не на agenyz.com, а в сторонних источниках. Все потому, что получить к нему доступ на официальном сайте можно только после регистрации. Обычно его скрывают, когда он откровенно плох. "Амфиония" продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов. А это первый сигнал к тому, что с такой компанией сотрудничать не нужно. Тут все построено как и в любой секте на слепой вере. Верить надо в продукт, в чудо, в свои силы, в сотни глупых людей, жаждующих покупать продукцию компании. Во все, что угодно, только не в реальную ситуацию с БАДами и компанией в целом.

  
  
 
Специальное предложение
монтажным и проектным организациям
  
  
  • Новые производители

    Внимание!

    Мы с Вами перешли на новых производителей

    KINGBULL, KOVI, KPR, Lotte, Kiturami.

   
  
  
  
  
  
  
 
Ваши консультанты
  

тел./факс: (383) 221-44-55, 201-02-06

e-mail: sibec@ngs.ru