Главная-> Новости-> Финансовые пирамиды, бинары в сетевом бизнесе.

Финансовые пирамиды, бинары в сетевом бизнесе.

Именно на 3-х столбах держится весь игровой бизнес и финансовые пирамиды, где каждый участник рассчитывает только на «повезет»!

  • Алчность – желание стать богатым (жди - деньги сами посыпятся).
  • Желание иметь много, а усилий не прилагать (зарабатывай лёжа на диване).
  • Вера в чудо (я "умнее" чем все остальные).

Финансовые пирамиды (лохотроны) бывают нескольких видов:

  • Традиционные финансовые пирамиды. Псевдо-акции, ваучеры... и т.п.

Существуют несколько определяющих пунктов, раскрывающих финансовые пирамиды:

  • бумажки, фантики, ранги, регалии имеют цену, пока ФП существует.
  • деньги вышестоящим и, естественно организаторам, выплачиваются со взносов нижестоящих.
  • как только система достигнет "финансового дна"- нет притока новых членов, система рушится, и руководство с деньгами "линяет" в неизвестном направлении.

2. Псевдо компании сетевого бизнеса (продукция, многократно завышенная по стоимости, маркетинг-планы, как правило, бинарные, тринарные).

Автор лично проводил встречи с десятками участников сетевых бинаров. Кто-то не понимал, куда он «влип», кто-то понимал, но ему надо было найти несколько "жертв", как правило из числа своих знакомых, чтобы вернуть свои деньги.

И все приводили одинаковые доводы... Маркетинг- планы большинства сетевых лохотронов - бинарные (2*4*8*16*32…).

Формы лохотронов разные: клубы, матрицы, кассы взаимопомощи…На деньги, лохи приобретали "пустышки": купоны, жетоны, акции, облигации, «центры дохода», паи, «партнёрки» и ...

Существует старая техасская поговорка: «если вы завели себе домашнего животного, который выглядит как скунс и воняет как скунс, поверьте, это животное никогда не будет вашим самым любимым животным в доме».

Чтобы "клиента" развести на деньги, все лохотронщики используют одинаковые методы убеждения (косвенный метод).

Кстати, любая ФП рушится, когда прекращается приток новых членов. В традиционных компаниях СМ, это не важно, так как есть ежемесячные закупки товара по условиям маркетинг-плана.

Помните, скупой платит дважды; дурак - трижды; лох платит постоянно!

Берегите свою репутацию, время и деньги! До новых встреч!

  
  
 
Специальное предложение
монтажным и проектным организациям
  
  
  • Новые производители

    Внимание!

    Мы с Вами перешли на новых производителей

    KINGBULL, KOVI, KPR, Lotte, Kiturami.

   
  
  
  
  
  
  
 
Ваши консультанты
  

тел./факс: (383) 221-44-55, 201-02-06

e-mail: sibec@ngs.ru