Главная-> Новости-> Миф: Наш маркетинг-план лучший, так как не менялся 40 лет!

Миф: Наш маркетинг-план лучший, так как не менялся 40 лет!

Недавно, при разговоре с сетевиком услышал такой аргумент: Наш маркетинг-план лучший, так как не менялся 40 лет!

Что сказать !? Как говорят умные люди: самое неизменное в нашем мире это изменения!

Если на рынок зашла какая-то сетевая компания и за десятки лет не улучшила свой маркетинг-план, то на мой взгляд, это плохо! Почему?

В мире всё постоянно меняется меняется политическая, экономическая ситуация в стране, налоговое законодательство, таможенные нормативы.

Чтобы удерживать лидирующие позиции на рынке России и СНГ, сетевая компания должна быть гибкой ! Это факт!

К примеру, маркетинг-план Компании GoodFood менялся более 10 раз. С каждым разом, выплаты в сеть участникам увеличивались или перераспределялись. Этот факт является серьёзным конкурентным преимуществом компании.

И я знаю десятки разных успешных сетевых компаний, где периодически происходят изменения плана вознаграждения и карьерного роста. Ещё Чарльз Дарвин в те далёкие времена сказал, в том числе и о сетевом бизнесе: Выживают на сетевом рынке не самые сильные компании с самым умным руководством, а те компании, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.

Всегда включайте голову , удачи!

  
  
 
Специальное предложение
монтажным и проектным организациям
  
  
  • Новые производители

    Внимание!

    Мы с Вами перешли на новых производителей

    KINGBULL, KOVI, KPR, Lotte, Kiturami.

   
  
  
  
  
  
  
 
Ваши консультанты
  

тел./факс: (383) 221-44-55, 201-02-06

e-mail: sibec@ngs.ru