Главная-> Новости-> Бизнес поле или хайп?

Бизнес поле или хайп?

В сетевом и структурном бизнесе, лидеров, которые находятся в бизнес поле , минимальный процент от общего числа участников!

Не секрет, что в наше сегодняшнее время, многие сетевые компании падают, а большинство находится в стагнации. Перед рабочим лидерским составом любой сетевой компании злободневно стоит вопрос о системном увеличении численности структур.

И если вспомнить об одном из 10-ти уроках на салфетках , который называется Корабли в море , то поразмышляем о следующем.

Вы хотели бы, что бы к вашему причалу пришвартовались корабли с золотом, с серебром, или пустые! Думаю, ответ понятен!

Какой зал на бизнес-форуме был бы для вас более значим: численностью в 100 человек или 2000 участников?

И сейчас, речь идёт именно о формате бизнес семинара, а не праздничной конференции!

Не ошибусь, если предположу, что большинство из вас выберут зал в 2000 человек!

Хорошо, вводим новые данные. Первый, маленький зал участников, которые находятся в бизнес поле (золотые корабли). Второй зал, многочисленный, наполнен участниками, которые в основном пришли послушать концерт, который завершал форум (большинство пустых кораблей).

Кто какой зал, выберет теперь!?

После мероприятий, такие люди говорят: Мне понравилось! На следующий семинар, через год, зовите! И когда я слышу такие слова, мне становится немного грустно, я понимаю, что-то не так! Если мероприятие по бизнесу проходит в бизнес поле, то участники подходят к своим вышестоящим и задают вопрос: Когда ты будешь в офисе? У меня к тебе множество вопросов. Я хочу перезагрузиться и начать по серьёзному !

Если со слов организаторов, на лидеров никто не идёт, то это либо лидеры не очень , либо качество аудитории таково, что байки о путешествиях пару раз вокруг Земли без денег, еды, виз и прочего, намного интереснее информации о быстрых деньгах Мидорн , о мощных призовых программах ,(благодаря которым, можно не паразитируя, отдыхать не только бесплатно, но и ДОСТОЙНО в кругу сотен единомышленников) , об остаточном доходе , на котором находятся многие выступающие лидеры!?

Аудитории, с их слов, понравилось!? Думаю, аудитории бы понравилось ещё больше, если бы лидеры, вместо выступлений раздавали деньги, стояли на ушах, показывали фокусы и рассказывали анекдоты Всегда будьте внимательны, что кушаете сами, и чем кормите свою структуру!

Повышайте свой сетевой интеллект ! Повышайте свою звёздность , чтобы, как говорилось, лидеры нравились ! Держите планку , ниже которой, ради сомнительных целей, вы никогда не опуститесь. Помните, можно набивать залы приглашая на хайп, но если вы не зарабатываете на входных билетах (!), то зачем делать это!? Набить зал битком , не должно быть самоцелью.

Главное это тот сухой остаток , те мысли, с которыми участники конференции выйдут из зала! И, когда после правильного мероприятия, рассчитанного на правильную, возможно, и не самую многочисленную, но внимательную и жадную до бизнес-хаков аудиторию, в фойе встретишь своих партнёров, которые скажут: Когда ты будешь в офисе? Я готов! Только тогда понимаешь, что мероприятие сработало на результат!

  
  
 
Специальное предложение
монтажным и проектным организациям
  
  
  • Новые производители

    Внимание!

    Мы с Вами перешли на новых производителей

    KINGBULL, KOVI, KPR, Lotte, Kiturami.

   
  
  
  
  
  
  
 
Ваши консультанты
  

тел./факс: (383) 221-44-55, 201-02-06

e-mail: sibec@ngs.ru